Хвост в виде кошачьего маятника.
Как вы думаете, что бы было, если бы люди не умели (или в один момент разучились) чувствовать? Если бы жили только разумом?


Ответы, как всегда...

@настроение: хочу спросить

@темы: очень личное, всяко-разно

Комментарии
17.01.2011 в 18:05

Ответы, как всегда... как всегда что?
17.01.2011 в 18:05

После жизни больше всего хочется смерти.
Они бы вымерли или пришли бы к вырождению.
17.01.2011 в 18:09

Mrs. Uncompromising
Думаю, есть столь холодные и рассудительные люди, которые именно так и живут.
17.01.2011 в 18:13

наверно, было бы проще жить и очень скучно...
17.01.2011 в 18:16

если бы не умели, все было бы пучком.

если бы разучились, постепенно умерли бы. хотя, думаю, были бы те, кто сразу с собой покончил. массовые самоубийства тех, кто живет ради чувств. они бы потеряли смысл своей жизни. а потом люди перестали бы общаться ради удовольствия. и постепенно прервались бы все торговые связи. почти все разорились бы, торговцы точно.
аа, да. еще многие бы умерли, потеряв чувство страха.
разум, он без чувств вообще ничего не стоит. даже у холодных и рассудительных чувства есть. у таких людей нет эмоций, но чувства есть. не путайте, тетушка Габриэла
17.01.2011 в 20:21

I live in twilight of consciousness, never in accord.(с) Bernardo Soares
это страшно на самом деле. Ведь потом теряешь вкус жизни и уже не получаешь никаких ощущений от того, что делаешь.
17.01.2011 в 20:23

Хвост в виде кошачьего маятника.
Ma[toi]4|an H
как всегда - это в комменты)
я как раз задумался об отсутствии чувств и эмоций.
массовые самоубийства тех, кто живет ради чувств. они бы потеряли смысл своей жизни. - а ради чего ещё живут люди?
разум, он без чувств вообще ничего не стоит - и впрямь...
:lala:
вы лаконичны и вобщем-то солидарны с Ma[toi]4|an H ) а я потом раздумывал о том, остались бы они людьми..?
тетушка Габриэла
думаете есть люди, которые умеют не чувствовать?
claffka
крайне жестокий и страшный прогноз... лучше пусть все умрут!
17.01.2011 в 20:27

Хвост в виде кошачьего маятника.
<hysterical-soul>
а это продолжает беспокоить? согласен, очень страшно... а представляешь как страшно жить в таком мире человеку, который чувствовать умеет?
17.01.2011 в 20:35

~Тихия~ у всех свои цели. практически у всех это напрямую связано с чувствами. но если цель заработать деньги ради чего-то (разумеется, связанного с чувствами ^^), то сначала человек будет тупо зарабатывать, а когда поймет, что всё, денег много, а куда потратить - сам не знает, тогда и суицид.
кто-то живет, чтобы выпить. интересно, выпивка связана с чувствами или с памятью? я как-то не задумывалась

ну, у меня не очень-то много эмоций. но я пытаюсь всячески восполнить.
17.01.2011 в 20:43

Успех-это движение от неудачи к неудачи без потери энтузиазма.
Однозначно стало бы меньше проблем)))) но со временем появились бы новые. Не могу сказать, что такой мир не смог бы существовать и жить себе спокойно, но это был бы для нас нынешних ужасно жестокий мир. По сути это роботы, которых так стремится создать человечество. Не лучший вариант в общем лишаться чувств. По-моему это смаое большое чудо, которое только могло с нами случиться..... после рождения.
17.01.2011 в 20:58

I live in twilight of consciousness, never in accord.(с) Bernardo Soares
я могу себе это только вообразить, но в подобную ситуацию не попадала.
17.01.2011 в 21:44

стало бы прощу жить, и не зачем
17.01.2011 в 21:44

стало бы проще жить, и не зачем
17.01.2011 в 21:47

какая жесткая дискуссия образовалась:) у меня такого не бывает:)))
что касается моего дополнения, то...
откуда берутся эмоции и чувства? что их очередная причина? ИНСТИНКТЫ, ВРОЖДЕННЫЕ И ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ.
банальные примеры: потребность в пище - чувствуем голод и мысленно представляем что и как бы сейчас съели.
потребность быть любимыми - чувствуем одиночество и недостаток ласки; влюбляемся сами или чувствуем тягу к противоположному полу более сильнее.

одним словом, чтобы человечество лишилось чувств - необходимо лишить их потребностей, а не будет потребностей - не будет развития общества, даже учитывая, что почти полностью ликвидируется человеческий фактор и останется только рациональность и "мозги"...мир просто остановится: все будет однообразно, ровно и от этого человечество просто сойдет с ума...
17.01.2011 в 21:52

claffka о, вы сформулировали то, что я хотела сказать)
17.01.2011 в 22:06

Хвост в виде кошачьего маятника.
Ma[toi]4|an H , claffka
"Сердце подвластно разуму. Чувства подвластны сердцу. Разум подвластен чувствам. Круг замкнулся. С разума начали, разумом кончили. Вот и выходит, что всё мироздание- это суть игра моего ума. А если вы со мной согласитесь, то и вашего тоже."©
@Пряник@
По-моему это смаое большое чудо, которое только могло с нами случиться..... после рождения. - абсолютно однозначно согласен)
<hysterical-soul>
и слава Богу) я даже вообразить не могу...
panamka
ты совпала со claffka ))

таким образом, мы приходим к выводу, что жизнь без чувств и эмоций будет проста, но бессмысленна... и в итоге все умрут. наверное, если теряешь способность чувствовать, лучше умирать сразу...
17.01.2011 в 22:23

~Тихия~ кто это сказанул? стиль знаком

таким образом, мы приходим к выводу, что жизнь без чувств и эмоций будет проста, но бессмысленна... - не, она невозможна.
17.01.2011 в 22:41

Хвост в виде кошачьего маятника.
Ma[toi]4|an H
фильм "Формула любви", Граф Калиостро)
ага, невозможна, я так и сказал, что все умрут))
17.01.2011 в 22:44

~Тихия~ аа, точно. смотрела ведь

мне просто нравится это повторять *блеск в глазах*
17.01.2011 в 23:03

мы проходили по миру людей, их же учили, как нас убивать... (с)
народ, вариант жизни без чувств и эмоций уже продумали и даже экранизировали в 2002 году...
17.01.2011 в 23:05

эквилибриум, что ли?
17.01.2011 в 23:13

мы проходили по миру людей, их же учили, как нас убивать... (с)
верно
17.01.2011 в 23:14

Хвост в виде кошачьего маятника.
а я не смотрел....((((
17.01.2011 в 23:16

мы проходили по миру людей, их же учили, как нас убивать... (с)
классику надо знать в лицо...
17.01.2011 в 23:17

Хвост в виде кошачьего маятника.
Aucun
давай вместе посмотрим)
17.01.2011 в 23:17

Aucun ну, раз уж о классике, давайте вспомним Замятина
17.01.2011 в 23:19

Хвост в виде кошачьего маятника.
Ma[toi]4|an H
ты про "МЫ"?
17.01.2011 в 23:21

~Тихия~ ага. книжка классная. хотя, эквилибриум тоже фильм неплохой.
17.01.2011 в 23:22

Хвост в виде кошачьего маятника.
Ma[toi]4|an H
книгу обожаю) но там у них чувства были какие-то...) и вроде помирать они не собирались..)
17.01.2011 в 23:26

мы проходили по миру людей, их же учили, как нас убивать... (с)
не хотел я о Замятимне говорить, там совсем другие проблемы...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии