Хвост в виде кошачьего маятника.
В последнее время я всё чаще думаю о том, что нахожусь не на своём месте. Не нашел себя. Не могу реализоваться так, как хочу. Через полгода-год надо менять работу. И очень не хочется влезть во что-то неинтересное, но денежное. Я так не могу уже. Хирею, чахну, тупею.
Окончательно осознал, что офис с 9 до 18 — нет. И финансы. Тоже нет.
Знаете, самое страшное, что для того чтобы достичь чего-то там где оно мне жуть как увлекательно... это ещё пять лет учебы. Или больше... и небесплатно.
Мне будет 27? Или даже 28. У кого-то уже карьера, что до Китая раком ближе... а для меня это будет либо начало, либо (если ничего не менять) так и буду средненьким аналитиком с 9 до 18. Не хочу. Это ж свихнуться можно.
Почти полжизни проводить на работе, которую не любишь. Монотонные серые дни. Скука и бесмысленность. Не хочу.
И теперь я как одержимый окопался в тесты-книги-самоархеологию. Чтобы понять — что мне нужно? Чего я хочу и могу.

Для меня это очень-очень важно.

@настроение: мыслю

@темы: очень личное, самораскапывание, финансистские будни

Комментарии
12.08.2010 в 16:48

Что там, за ветхой занавеской Тьмы? В гаданиях запутались умы. Когда же с треском рухнет занавеска, Увидим все, как ошибались мы.
Ты знаешь, а ты молодец, что об этом задумываешся уже сейчас. Я например вот только начала, а мне *о боже мой* через 2 недельки уже 29!!!!!!!!!!!!!! Карьера - нееет. Я как муха, больше полугода на одном месте не усижу, но дело в том, что иду опять же куда - в продажи которые у меня не получаются, не люблю я их и не умею. Но так как я больше вообще ничего не умею, то...... в общем я решила что продавать я не умею лучше всего остального)))
Если б мне дали денег, то не задумываясь пошла бы переучиваться или восстанавливаться по старой профессии *все, все уже забыла*.
А карьера это то, что навязало нам общество. Что так надо. И по другому просто нельзя. Но я в это не верю. Мы просто не видим миллиарды возможностей заниматься любимым делом и при этом не страдать от нужды.
Просто надо задуматься, а чем ты на самом деле хочешь заниматься? Первая мысль, которая придет тебе в голову и есть самая верная. Или , как говорит Михаил Литвак, если это не помогла - киньте жребий.
*кстати советую почитать*
12.08.2010 в 16:54

Хвост в виде кошачьего маятника.
Zadryga
спасибо за хороший совет и мнение (как раз скоро, где-то через месяц-два, буду писать бумажки и вытягивать)) мне это очень-очень важно!
здорово, что ты сейчас задумываешься об этом. никогда не поздно всё поменять! пока нет денег можно качать книги и читать самостоятельно) так сказать, первый шаг)
нельзя говорить, что ничего не умеешь. у каждого человека куча талантов, надо только их раскрыть..
а кто ты по образованию?
12.08.2010 в 17:20

Что там, за ветхой занавеской Тьмы? В гаданиях запутались умы. Когда же с треском рухнет занавеска, Увидим все, как ошибались мы.
психолог *смешно, правда?*
12.08.2010 в 17:56

Хвост в виде кошачьего маятника.
Zadryga
не смешно, а очень интересно)
12.08.2010 в 20:53

мммммм:)))))))мою любимую тему затронули на счет человеческих стереотипов:))))))))
согласен с Zadryga потому что не важно во сколько мы открываем себя и находим свой путь, главное чтоб наша дорога была НАША...и не обязательно идти учиться на кого-то, я бы наверно просто ездил бы по военным точкам в красном кресте...но это наверно будет позже:)

так что главное найти себя и неважно восколько лет, а если и во-много, то нельзя чтобы человеческие стереотипы снова тебя стегали - и ты бы не решилась осуществить свою мечту во много лет...
12.08.2010 в 22:57

Что там, за ветхой занавеской Тьмы? В гаданиях запутались умы. Когда же с треском рухнет занавеска, Увидим все, как ошибались мы.
claffka =) да, дада. Надеюсь.
~Тихия~ Ничего интересного. Психологом быть так же скучно как и ... ммм фокусником. Он то знает в чем фокус - скуууучно. Так и психолог, только тут и фокусов то нет. Просто слушай и кивай, слушай и кивай. а еще все тебе жалуются, а когда ты кому то жалуешся или у тебя что то не ладится все говорят - "Катя, ну ты же психолог." Бля. Только из за этой фразы уже стоит пожалеть о выборе профессии)
12.08.2010 в 23:04

зато психологом можно многое уметь и в личной жизни это очень помогает, начиная от понимания людей и причин их поступков и заканчивая манипуляциями...
12.08.2010 в 23:25

Хвост в виде кошачьего маятника.
claffka
спасибо за комментарий...) у меня тут вообще дикие загоны по этой теме.
просто возможно для того, чем я хочу заниматься придется повышать квалификацию и очень серьёзно. но верю, что всё получится!
Zadryga
не знаю.. мне кажется, что это хороший шанс научиться понимать других людей... (я просто очень люблю с ними общаться)
а врач себя лечить не может) это факт! короче я согласен с claffka ))
13.08.2010 в 07:33

Что там, за ветхой занавеской Тьмы? В гаданиях запутались умы. Когда же с треском рухнет занавеска, Увидим все, как ошибались мы.
claffka понимать и что то делать не одно и тоже. Вот также и я. К тому же видимо я очень плохо училась. а потом еще и все свои знания растеряла. Так что можно сказать, без тени кокетства - они равны 0. Можно начинать заново=)
~Тихия~ Конечно получится=) А еще делать что то новое безумно интересно)
13.08.2010 в 20:14

Zadryga, вы меня извините, но если вы плохой психолог, как вы сказали ("я очень плохо училась. а потом еще и все свои знания растеряла"), то это не значит что психология скучна и однообразна, я не имею вышки по данной дисциплине, но прекрасно ею пользуюсь и в своих интересах...это очень увлекательно и многогранно... главное, чтоб фантазия работала и навык применения своих умений в жизни...
13.08.2010 в 20:50

Что там, за ветхой занавеской Тьмы? В гаданиях запутались умы. Когда же с треском рухнет занавеска, Увидим все, как ошибались мы.
claffka Вы меня извините тоже, но мы говорим о работе, о рабоооотеее. Когда это Ваше хобби, то да, безусловно. Я всегда привожу в пример путан. Пожалуй и сейчас приведу. Что может быть лучше и увлекательней чем заниматься сексом??? Да боже мой - это ж не сравнить ни с какой психологией. Но скажите мне, уважаемый claffka можете ли Вы назвать увлекательной и интересной работу путаны? Хотели бы сами попробовать?? =)
Кстати, мне иногда вот кажется работа маляра интересной и увлекательной. Хочется даже самой помалевать, но.. вы же понимаете..
Наверное я просто такой человек.. ненормальный. Мне быстро все надоедает. И даже, такая казалось бы креативная работа психолога.
И.. последнее. Я не говорила что сама психология скучна, я говорила, что работать психологом скучно. Хотя, конечно же это не так... также как и про фокусника :goodgirl: Это я пыталась подавить в себе обиду на саму себя, за то что ушла из профессии.
13.08.2010 в 22:01

Zadryga, я так понимаю работа путаны - проституция? тогда да, работал, точнее несколько раз подрабатывал, ничего так...очень прибыльно...
и если уж вы сказали что-то то не отказывайтесь от своих слов, а то сначала вам ваша работа не нравится, а потом уже...
и мы по-моему совсем не в ту степь заехали, тема была совершенно другой...
14.08.2010 в 21:12

Что там, за ветхой занавеской Тьмы? В гаданиях запутались умы. Когда же с треском рухнет занавеска, Увидим все, как ошибались мы.
Психологом быть так же скучно как и ... то это не значит что психология скучна и однообразнаЯ не говорила что сама психология скучна, я говорила, что работать психологом скучно. Теперь скажите, милый друг, где я отказалась от своих слов, раз уж Вы такой буквоед?
точнее несколько раз подрабатывал Ну вот когда это станет Вашим основным заработком, тогда и пообщаемся на эту тему. =)
и мы по-моему совсем не в ту степь заехали, тема была совершенно другой...
Согласна, но в споре порой рождается истина.
з.ы. если уж вы сказали что-то то не отказывайтесь от своих слов а почему нет? Имею на это полное право. Лучше вовремя признать свои ошибки и изменить свое мнение, чем всю жизнь стоять на своем из принципа. Или это как раз Ваш вариант?
14.08.2010 в 23:06

Хвост в виде кошачьего маятника.
капец.
15.08.2010 в 10:13

Что там, за ветхой занавеской Тьмы? В гаданиях запутались умы. Когда же с треском рухнет занавеска, Увидим все, как ошибались мы.
Извини. :white:
15.08.2010 в 10:39

Хвост в виде кошачьего маятника.
Zadryga
ничего... просто не хочу, чтобы вы поругались)
15.08.2010 в 14:28

Что там, за ветхой занавеской Тьмы? В гаданиях запутались умы. Когда же с треском рухнет занавеска, Увидим все, как ошибались мы.
зачем ругаться, это товарищеский спор.
15.08.2010 в 15:06

Хвост в виде кошачьего маятника.
Zadryga
я рад)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии